|
|
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
DIN EN 13146-1-2019 | на печать | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов |
|
| | Библиография Обозначение | DIN EN 13146-1-2019 | Заглавие на русском языке | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов | Заглавие на английском языке | Railway applications - Track - Test methods for fastening systems - Part 1: Determination of longitudinal rail restraint; German version EN 13146-1:2019 | Дата опубликования | 01.04.2019 | МКС | 93.100 | Аннотация (область применения) | Этот европейский стандарт устанавливает лабораторный метод испытания для определения:
a) максимальной продольной силы, которая может быть приложена к рельсу, который закреплен с помощью системы рельсового скрепления на шпале или переводном стрелочном брусе, или на отрезке твердого железнодорожного пути так, чтобы не возникало остаточного смещение рельса; или продольной жесткости образца при установленном продольном смещении уложенного рельса со сцепляющей системой скрепления,
b) значения осевого смещения и осевого усилия, необходимые для расчетов взаимодействия между путями и мостом | Вид стандарта | ST | Обозначение заменяемого(ых) | DIN EN 13146-1(2015-01)*DIN EN 13146-1(2017-03) | Язык оригинала | немецкий | Количество страниц оригинала | 14 | Количество страниц перевода | 14 | Перекрестные ссылки | EN 13146-9+A1(2011-10)*EN 13481-1(2012-05)*EN ISO 7500-1(2018-03)*EN ISO 9513(2012-12) | Код цены | Preisgruppe 10 | |
| | Стандарт DIN EN 13146-1-2019 входит в рубрики классификатора:
| |
| |
|
|
|
Цены |
На языке оригинала |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
Перевод на русский язык |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
|
|