ISO 18295-2:2017
Центры взаимодействия с клиентами. Часть 2. Требования к клиентам, пользующимся услугами центров
На языке оригинала
Заказать перевод
Библиография
Обозначение
ISO 18295-2:2017
Статус
Действует
Вид стандарта
ST
Заглавие на русском языке
Центры взаимодействия с клиентами. Часть 2. Требования к клиентам, пользующимся услугами центров
Заглавие на английском языке
Customer contact centres -- Part 2: Requirements for clients using the services of customer contact centres
Код КС (ОКС, МКС)
03.080.30
ТК – разработчик стандарта
PC 273
Язык оригинала
английский
Номер издания
1
Дата опубликования
06.07.2017
Количество страниц оригинала
14
Код цены
A
Примечание
Документ содержит цветные иллюстрации
Стандарт ISO 18295-2:2017 входит в рубрики классификатора:
ОКС \ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ \ Услуги * Транспорт см. 03.220 * Почтовые услуги см. 03.240 \ Услуги для потребителя * Включая гостиницы, рестораны, прачечные, химчистки, перевозки, похороны и т.д. * Транспортные услуги см. 03.220 \
Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6332929.aspx