Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/5293581.aspx

ISO 10004:2012

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению

На языке оригиналаПоложить в корзину
Русскоязычная версияПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10004:2012
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for monitoring and measuring
Дата отмены16.07.2018 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяемого(ых) ISO/TS 10004:2010
Обозначение заменяющегоISO 10004:2018
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования14.09.2012
Количество страниц оригинала40
Аннотация (область применения)Одним из ключевых элементов успеха организации является удовлетворенность потребителя организацией и ее продукцией. Следовательно, необходимо проводить мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя. Информация, полученная путем мониторинга и измерения удовлетворенности потребителя, может помочь в определении возможностей совершенствования стратегии организации, ее продукции, процессов и характеристик, которые ценятся потребителями и служат целям организации. Такого рода совершенствования могут укрепить доверие потребителя и принести коммерческие и другие выгоды. Настоящий международный стандарт обеспечивает руководство для организации по разработке эффективных процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителя
Количество страниц перевода43
Код ценыE
Примечание

Стандарт ISO 10004:2012 входит в рубрики классификатора: