Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6425754.aspx

ISO 10003:2018

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

На языке оригиналаПоложить в корзину
Перевод на русский языкПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10003:2018
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for dispute resolution external to organizations
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяемого(ых) ISO 10003:2007
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания2
Дата опубликования16.07.2018
Количество страниц оригинала46
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт предоставляет руководство для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддержанию и улучшению результативного и эффективного процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с претензиями, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт применим к: — претензиям в отношении продукции и услуг организации, процесса работы с претензиями или процесса урегулирования спорных вопросов; — разрешению спорных вопросов, возникающих в ходе осуществления деятельности в пределах страны и за рубежом, включая электронную коммерцию. Настоящий стандарт предназначен для использования всеми организациями независимо от их вида, размера, выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, и содержит рекомендации: — относительно определения того, когда и каким образом организации могут участвовать в урегулировании спорных вопросов; — относительно выбора провайдеров и использованию их услуг; — по вовлечению высшего руководства и его приверженности урегулированию спорных вопросов и обеспечению соответствующими ресурсами в рамках организации; — по обеспечению беспристрастности, пригодности, прозрачности и доступности деятельности по урегулированию спорных вопросов; — по управлению участием организации в урегулировании спорных вопросов; — по мониторингу, оценке и улучшении процесса урегулирования спорных вопросов
Количество страниц перевода48
Код ценыF
ПримечаниеДокумент содержит цветные иллюстрации

Стандарт ISO 10003:2018 входит в рубрики классификатора: