 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
ISO/IEC 19796-1:2005 | на печать | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрика. Часть 1. Общий подход |
|
|  | Библиография Обозначение | ISO/IEC 19796-1:2005 | Статус | Заменен | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрика. Часть 1. Общий подход | Заглавие на английском языке | Information technology -- Learning, education and training -- Quality management, assurance and metrics -- Part 1: General approach | Дата отмены | 10.10.2017 01:00:00 | Код КС (ОКС, МКС) | 03.100.30; 35.240.99 | Обозначение заменяющего | ISO/IEC 40180:2017 | ТК – разработчик стандарта | JTC 1/SC 36 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 1 | Дата опубликования | 31.10.2005 | Количество страниц оригинала | 128 | Аннотация (область применения) | Данная 1 часть ISO/IEC 19796 предоставляет общую структуру для описания, сравнения и анализа подходов к менеджменту качества и к обеспечению качества. Она служит для сравнения различных существующих подходов и для гармонизации этих подходов с целью создания общей модели качества. Эти подходы могут отображаться в Эталонной Структуре для Описания Подходов к обеспечению качества (RFDQ). ISO/IEC 19796-1:2005 включает следующее :
-схему описания подходов к менеджменту качества;
-модель процесса, определяющую основные процессы, которые должны учитываться в менеджменте качества в области обучения, образования и повышения квалификации на основе информационно-коммуникационных технологий;
-заявление о соответствии для описательного формата.
Для лучшего понимания стандарта ISO/IEC 19796-1:2005 в нескольких приложениях показаны образцы применения стандарта. Эти приложения основаны на французском
“Кодексе Установившейся Практики" и немецком стандарте DIN PAS 1032-1. Кроме того, включено приложение по Эталонным Критериям Качества (RQC). Эти критерии должны служить как эталонные критерии при анализе и оценке ресурсов и сценариев обучения. Эти критерии также не предназначены для самого подхода к оценке качества, они являются основой для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества. Кроме того, приводятся некоторые примеры, например, конкретные цели качества (в частности, качество метаданных) и руководства. ISO/IEC 19796-1:2005 представляет только первую ступень к созданию гармонизированной структуры качества; следующим шагом будет определение инструментов и системы показателей для обеспечения всеобъемлющего подхода к качеству. Планируется начать эту работу на втором этапе деятельности по обеспечению качества | Количество страниц перевода | 129 | Код цены | H | Примечание | |  |
|  | Стандарт ISO/IEC 19796-1:2005 входит в рубрики классификатора:
| | | |
|  |
|
 |
 |
Цены |
На языке оригинала |
Нет
|
Русскоязычная версия |
Нет
|
|
|