![](/i/imgs/sp.gif) |
![](/i/imgs/search.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
DIN EN 13232-1-2004 | на печать | Железнодорожный транспорт. Верхнее строение пути. Стрелочные переводы и пересечения путей. Часть 1. Определения |
|
| ![](/i/imgs/sp.gif) | Библиография Обозначение | DIN EN 13232-1-2004 | Заглавие на русском языке | Железнодорожный транспорт. Верхнее строение пути. Стрелочные переводы и пересечения путей. Часть 1. Определения | Заглавие на английском языке | Railway applications - Track - Switches and Crossings - Part 1: Definitions; German version EN 13232-1:2003 | Дата опубликования | 01.01.2004 | МКС | 01.040.45*45.080 | Аннотация (область применения) | Настоящий европейский стандарт устанавливает термины и определения, используемые для стрелочных переводов и пересечений путей. С помощью эскизов описываются различные конструктивные элементы. Специальные обозначения рассматриваются как обязательные.
Определения касаются отдельных конструктивных элементов и геометрического исполнения стрелочных переводов и пересечений путей, также они относятся к положению стрелок стрелочного перевода. Другие специальные определения содержатся в соответствующих частях данного ряда стандартов.
Данные определения являются наиболее употребительными для геометрических форм и конструкций стрелочных переводов и пересечений путей. Специальные определения в данном документе не содержатся | Вид стандарта | ST | Обозначение заменяемого(ых) | DIN EN 13232-1(1998-08) | Язык оригинала | немецкий | Количество страниц оригинала | 54 | Количество страниц перевода | 61 | Перекрестные ссылки | prEN 13232-5(2002-10)(Draft)*prEN 13232-6(2002-10)(Draft)*prEN 13232-7(2003-08)(Draft)*prEN 13232-8 | Код цены | Preisgruppe 18 | ![](/i/imgs/sp.gif) |
| ![](/i/imgs/sp.gif) | Стандарт DIN EN 13232-1-2004 входит в рубрики классификатора:
| | | |
| ![](/i/imgs/sp.gif) |
|
![](/i/imgs/sp.gif) |
![](/i/imgs/sp.gif) |
Цены |
На языке оригинала |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
Перевод на русский язык |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
|
|