 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
ISO 7637-2:2011 | на печать | Транспорт дорожный. Электрические помехи, вызываемые проводимостью и взаимодействием. Часть 2. Нестационарная электропроводимость только по линиям электропитания |
|
|  | Библиография Обозначение | ISO 7637-2:2011 | Статус | Действует | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Транспорт дорожный. Электрические помехи, вызываемые проводимостью и взаимодействием. Часть 2. Нестационарная электропроводимость только по линиям электропитания | Заглавие на английском языке | Road vehicles -- Electrical disturbances from conduction and coupling -- Part 2: Electrical transient conduction along supply lines only | Код КС (ОКС, МКС) | 43.040.10 | Обозначение заменяемого(ых) | ISO 7637-2:2004, ISO 7637-2:2004/Amd.1:2008 | ТК – разработчик стандарта | TC 22/SC 3 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 3 | Дата опубликования | 01.03.2011 | Количество страниц оригинала | 48 | Код цены | F | Примечание | |  |
|  | Стандарт ISO 7637-2:2011 входит в рубрики классификатора:
| |
|  |
|
 |
 |
Цены |
На языке оригинала |
33134,00
|
|
|