Обозначение | ГОСТ 11018-2011 |
Полное обозначение | ГОСТ 11018-2011 |
Заглавие на русском языке | Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
Заглавие на английском языке | Traction railway stock wheelsets of 1520 mm gauge railways. General specifications |
Дата введения в действие | 01.01.2013 |
Дата огр. срока действия | |
ОКС | 45.060 |
Код ОКП | 318381 |
Код КГС | Д56 |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт устанавливает требования к приводным колесным парам локомотивов (тендеров), моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 |
Ключевые слова | тяговый подвижной состав;колея 1520 мм;колесные пары;колесо (ходовое);ось;колесный центр;бандаж;бандажное кольцо;зубчатое колесо;обод колеса;ступица колеса;технические требования;формирование колесной пары;маркировка;правила приемки;методы контроля;гарантии изготовителя;охрана труда;охрана окружающей среды |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на продукцию (услуги) |
Вид требований | Требования охраны труда; Требования охраны природы |
Дескрипторы (английский язык) | traction, railway stock, wheelsets, gauge, specifications |
Обозначение заменяемого(ых) | ГОСТ 11018-2000 |
Обозначение заменяющего | |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ 8.051-81;ГОСТ 9.014-78;ГОСТ 12.0.003-74;ГОСТ 12.3.002-75;ГОСТ 12.4.011-89;ГОСТ 12.4.021-75;ГОСТ 15.309-98;ГОСТ 398-2010;ГОСТ 868-82;ГОСТ 2310-77;ГОСТ 2789-73;ГОСТ 3225-80;ГОСТ 4491-86;ГОСТ 5000-83;ГОСТ 5267.10-90;ГОСТ 5791-81;ГОСТ 7931-76;ГОСТ 8989-73;ГОСТ 9378-93;ГОСТ 10791-2011;ГОСТ 11098-75;ГОСТ 12503-75;ГОСТ 12549-2003;ГОСТ 15150-69;ГОСТ 18321-73;ГОСТ 20415-82;ГОСТ 21105-87;ГОСТ 23479-79;ГОСТ 25346-89;ГОСТ 30803-2002;ГОСТ 31334-2007;ГОСТ 31365-2008;ГОСТ 31373-2008;ГОСТ 31536-2012;ГОСТ 31537-2012;ГОСТ Р 52366-2005;ГОСТ Р 54893-2012;ГОСТ 1129-2013 |
Документ внесен организацией СНГ | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
Номер протокола | 40-2011 |
Дата принятия в МГС | 29.11.2011 |
Присоединившиеся страны | Азербайджанская Республика; Кыргызская Республика; Республика Армения; Республика Беларусь; Республика Казахстан; Республика Молдова; Российская Федерация; Украина |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
Технический комитет России | 45 - Железнодорожный транспорт |
Разработчик МНД | Российская Федерация |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 25.10.2012 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 35 |
Организация - Разработчик | Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ») |
Статус | Действует |
Код цены | 4 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | 045 |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | 3424 |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | 30.12.2022 |
|