Информационная продукция. каталогиИСОISO 10002:2014
ВойтиВойти ЗарегистрироватьсяРегистрация
ПоискПоиск КорзинаКорзина (0)

Классификаторы: МКС | Все стандарты

ISO 10002:2014

ISO 10002:2014 Версия для печатина печать
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях

ISO 10002:2014На языке оригиналаПоложить в корзину ISO 10002:2014
ISO 10002:2014Русскоязычная версияПоложить в корзину ISO 10002:2014
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10002:2014
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for complaints handling in organizations
Дата отмены16.07.2018 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяемого(ых) ISO 10002:2004, ISO 10002:2004/Cor.1:2009
Обозначение заменяющегоISO 10002:2018
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания2
Дата опубликования17.07.2014
Количество страниц оригинала36
Аннотация (область применения)Настоящий международный стандарт содержит руководство по процессу работы с претензиями внутри организации, которые относятся к продукции, включая планирование, проектирование, изготовление, обслуживание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями можно применять в качестве одного из процессов всеобщей системы менеджмента качества. Настоящий международный стандарт неприменим для разрешения споров и разногласий за пределами организации, а также конфликтов, связанных с наймом персонала. Стандарт может применяться организациями независимо от их размера и отраслевой принадлежности. Специально для предприятий малого размера в Приложении А настоящего стандарта приводятся более конкретные рекомендации. В настоящем международном стандарте рассматриваются следующие аспекты работы с претензиями: a) повышение удовлетворенности потребителей посредством создания атмосферы, ориентированной на потребителя и открытой для обратной связи (включая претензии), урегулирование любых полученных претензий, а также совершенствование способности организации к улучшению своей продукции и обслуживания потребителей; b) вовлечение в процесс высшего руководства и выполнение принятых им обязательств посредством адекватного комплектования и распределения ресурсов, включая подготовку персонала; c) признание и направление усилий на рассмотрение потребностей и ожиданий подателей претензий; d) создание для подателей претензий открытого, эффективного и удобного в применении процесса работы с претензиями; e) анализ и оценка претензий с целью повышения качества продукции и улучшения качества обслуживания потребителей; f) аудит процесса работы с претензиями; g) анализ результативности и эффективности процесса работы с претензиями
Количество страниц перевода35
Код ценыD

Стандарт ISO 10002:2014 входит в рубрики классификатора:


 

Цены
На языке оригинала Нет
Русскоязычная версия Нет

с этим документом заказывали
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ГОСТ Р 40.003-2008
РД 50-686-89 ISO 9001:2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008

Этот документ входит в сборники
Библиографическая база стандартов ИСО (ISO)

  вопросы пользователей


Вы предлагаете обновленные версии нормативных документов?
Как искать?
Как приобрести ОСТ и ТУ?
Может ли частное лицо получить ГОСТы?

ФГБУ «РСТ»:  Регистрация | О ФГБУ «РСТ» | Корзина | Контакты | ТОР | Моя страница | Вопросы пользователей | Помощь | Новости | Карта сайта

Каталоги:   Годовые указатели | «Общероссийские классификаторы технико экономической и социальной информации» | Тематический план | Тематический план | Указатели аналоги бумажной версий - формат .pdf | Измерительная техника | Полнотекстовые БД ГОСТ по классификатору КГС на CD-ROM | Сборники стандартов (формат pdf) | СТБ, ГОСТ. Годовой доступ по сети Интернет | Тематический сборник по качеству | Журналы Метрология и Измерительная техника (формат pdf) | Банк данных Российская терминология (Терминологические словари) | UNIFE | 2006 | Подписные издания | Республика Казахстан | СТБ, ГОСТ | Подписка к ежемесячным указателям 2022 года (защищенный формат, только для просмотра) | ИСО | МЭК | ГОСТ, ГОСТ Р | ТУ | Подписка к годовым указателем 2022 года (защищенный формат, только для просмотра) | ONORM | ОСТ | Обновление к годовым указателем 2021 года (защищенный формат, только для просмотра) | DIN | Общесоюзные стандарты | Авторская, научная, информационная, справочная литература (формат pdf) | ФАО/ВОЗ | Р, ПР, РД | Общероссийские классификаторы | BS | Обновление к Указатель .NET 2018 года | СП | Полнотекстовая БД РСТ, Р, ПР, РД | Библиографические БД | Сборники стандартов (формат pdf) | KOR | GB/T | ASTM

Услуги:   Предоставление документов Национальной системы стандартизации и Общероссийских классификаторов | Предоставление международных стандартов и стандартов иностранных государств | Предоставление документов по стандартизации оборонной продукции (ДСОП) и национальных стандартов ограниченного распространения (НСОР) | Абонементное обслуживание | Полнотекстовые базы данных ГОСТ | Доступ по сети интернет к ИС «Таможенный союз. Техническое регулирование» | Подписка на Указатели | Перевод стандартов | Общероссийские классификаторы. Назначение четырехзначных буквенных кодов | Экспертиза и разработка общероссийских классификаторов | Услуги по регистрации каталожных листов продукции | Банк данных Российская терминология

Издательская продукция:   Издательская продукция. Анонс | Территориальные отделы распространения НТД и НТИ(Магазины стандартов)