![](/i/imgs/sp.gif) |
![](/i/imgs/search.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
DIN EN 13146-1-2015 | на печать | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов |
|
| ![](/i/imgs/sp.gif) | Библиография Обозначение | DIN EN 13146-1-2015 | Заглавие на русском языке | Железнодорожный транспорт. Железнодорожный путь. Методы испытания систем рельсового скрепления. Часть 1. Определение продольного перемещения рельсов | Заглавие на английском языке | Railway applications - Track - Test methods for fastening systems - Part 1: Determination of longitudinal rail restraint; German version EN 13146-1:2012+A1:2014 | Дата опубликования | 01.01.2015 | МКС | 93.100 | Аннотация (область применения) | Этот европейский стандарт устанавливает лабораторный метод испытания для определения:
a) максимальной продольной силы, которая может быть приложена к рельсу, который закреплен с помощью системы рельсового скрепления на шпале или переводном стрелочном брусе, или на отрезке твердого железнодорожного пути так, чтобы не возникало остаточного смещение рельса; или
b) продольной жесткости образца при установленном продольном смещении уложенного рельса со сцепляющей системой скрепления | Вид стандарта | ST | Обозначение заменяемого(ых) | DIN EN 13146-1(2012-06)*DIN EN 13146-1/A1(2014-07) | Обозначение заменяющего | DIN EN 13146-1(2019-04) | Язык оригинала | немецкий | Количество страниц оригинала | 12 | Количество страниц перевода | 13 | Перекрестные ссылки | EN 13146-9+A1(2011-10)*EN 13481-1(2012-05)*EN ISO 7500-1(2004-08)*EN ISO 9513(2002-09) | Код цены | Preisgruppe 8 | ![](/i/imgs/sp.gif) |
| ![](/i/imgs/sp.gif) | Стандарт DIN EN 13146-1-2015 входит в рубрики классификатора:
| |
| ![](/i/imgs/sp.gif) |
|
![](/i/imgs/sp.gif) |
![](/i/imgs/sp.gif) |
Цены |
На языке оригинала |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
Перевод на русский язык |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
|
|