|
|
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
DIN CEN/TS 15901-15-2014 | на печать | Характеристики поверхности взлетно-посадочных полос аэродрома. Часть 15. Метод определения сопротивления проскальзыванию дорожного покрытия с помощью устройства с продольно контролируемым скольжением |
|
| | Библиография Обозначение | DIN CEN/TS 15901-15-2014 | Заглавие на русском языке | Характеристики поверхности взлетно-посадочных полос аэродрома. Часть 15. Метод определения сопротивления проскальзыванию дорожного покрытия с помощью устройства с продольно контролируемым скольжением | Заглавие на английском языке | Road and airfield surface characteristics - Part 15: Procedure for determining the skid resistance of a pavement surface using a device with longitudinal controlled slip (LFCI): The IMAG; German version CEN/TS 15901-15:2014 | Дата опубликования | 01.12.2014 | МКС | 93.120 | Вид стандарта | ST | Язык оригинала | немецкий | Количество страниц оригинала | 19 | Перекрестные ссылки | ASTM E 670(2009)*ASTM E 2100(2004)*EN ISO 13473-1(2004-04)*ICAO AN 14-1(2013-07)*ISO 5725-2(1994-12)*ISO 13473-2(2002-09)*PIARC Smooth Test Tyre(2004-03) | Код цены | Preisgruppe 11 | |
| | Стандарт DIN CEN/TS 15901-15-2014 входит в рубрики классификатора:
| |
| |
|
|
|
Цены |
На языке оригинала |
Пишите на gost@gostinfo.ru
|
|
|