Обозначение | ГОСТ ISO 8178-10-2014 |
Полное обозначение | ГОСТ ISO 8178-10-2014 |
Заглавие на русском языке | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 10. Испытательные циклы и методы измерений дымности отработавших газов в условиях эксплуатации на переходных режимах |
Заглавие на английском языке | Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 10. Test cycles and test procedures for field measurement of exhaust gas smoke emissions from compression ignition engines operating under transient conditions |
Дата введения в действие | 01.01.2016 |
Дата огр. срока действия | |
ОКС | 27.020;13.040.50 |
Код ОКП | |
Код КГС | |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает испытательные циклы и методы измерений, применяемые для оценки дымности двигателей в условиях эксплуатации.
Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614.
Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4 |
Ключевые слова | двигатели внутреннего сгорания поршневые;измерение выброса продуктов сгорания;циклы и методики испытаний для измерения дымности в условиях эксплуатации на переходных режимах работы двигателей |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на методы контроля |
Вид требований | |
Дескрипторы (английский язык) | |
Обозначение заменяемого(ых) | |
Обозначение заменяющего | |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | ISO 8178-10:2002 |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8178-9:2012;ISO 11614:1999 |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | |
Документ внесен организацией СНГ | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | Межгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации |
Номер протокола | 46-2014 |
Дата принятия в МГС | 05.12.2014 |
Присоединившиеся страны | Кыргызская Республика; Республика Армения; Республика Беларусь; Республика Казахстан; Республика Молдова; Республика Узбекистан; Российская Федерация |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
Технический комитет России | 235 - Дизели судовые, тепловозные и промышленные |
Разработчик МНД | Российская Федерация |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 28.12.2015 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 40 |
Организация - Разработчик | Общество с ограниченной ответственностью «Центральный научно-исследовательский дизельный институт» (ООО «ЦНИДИ») |
Статус | Действует |
Код цены | 4 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | 045 |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | 2480 |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | 16.10.2024 |
 |