 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
ISO 15622:2018 | на печать | Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытаний |
|
|  | Библиография Обозначение | ISO 15622:2018 | Статус | Действует | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытаний | Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems -- Adaptive cruise control systems -- Performance requirements and test procedures | Код КС (ОКС, МКС) | 03.220.20; 35.240.60 | Обозначение заменяемого(ых) | ISO 15622:2010, ISO 22179:2009 | ТК – разработчик стандарта | TC 204 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 3 | Дата опубликования | 19.09.2018 | Количество страниц оригинала | 32 | Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик для систем адаптивного круиз-контроля (АКК) во всем диапазоне скоростей (ВДС).
АКК-системы реализуются либо как системы адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне скоростей (FSRA), либо как системы адаптивного круиз-контроля в ограниченном диапазоне скоростей (LSRA). Далее системы LSRA подразделяются на два типа, требующие ручное или автоматическое сцепление. Адаптивный круиз-контроль в основном предназначен для обеспечения продольного управления оборудованных системой транспортных средств, при движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в свободных условиях движ
ения и для систем FSRA-типа также для перегруженных условий движения. АКК может быть дополнен другими возможностями, такими как предупреждение о заторах впереди. В случае систем FSRA-типа, система будет пытаться остановить транспортное средство, двигающееся за останавливающимся транспортным средством, в пределах своих возможностей замедления движения, и сможет снова начать движение после получения команды от водителя на продолжение движения из останова. Данная система не обязана реагировать на стационарные или медленно движущиеся объекты. | Количество страниц перевода | 33 | Код цены | D | Примечание | Документ содержит цветные иллюстрации |  |
|  | Стандарт ISO 15622:2018 входит в рубрики классификатора:
| | | |
|  |
|
 |
 |
Цены |
Перевод на русский язык |
49420,00
|
На языке оригинала |
24710,00
|
|
|