Информационная продукция. каталогиГОСТ, ГОСТ РПНСТ 451.4-2020
ВойтиВойти ЗарегистрироватьсяРегистрация
ПоискПоиск КорзинаКорзина (0)

Классификаторы: ОКС | КГС | Все стандарты

ПНСТ 451.4-2020

ПНСТ 451.4-2020 Версия для печатина печать
Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 4. Рекомендации по управлению брендом для малых и средних предприятий

ПНСТ 451.4-2020На русском языкеПоложить в корзину ПНСТ 451.4-2020
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеПНСТ 451.4-2020
Полное обозначениеПНСТ 451.4-2020
Заглавие на русском языкеИнновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 4. Рекомендации по управлению брендом для малых и средних предприятий
Заглавие на английском языкеInnovation management. Product management. Part 4. Brand management guide for small and medium sized enterprise
Дата введения в действие01.01.2021
Дата огр. срока действия01.01.2023
ОКС03.100.20
Код ОКП
Код КГС
Код ОКСТУ
Индекс рубрикатора ГРНТИ
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт распространяется на процессы, формирующие систему управления портфелем продуктов и услуг предприятия и устанавливает практические рекомендации для лиц, принимающих решения в части анализа текущей бизнес-ситуации, задействования установленной процедуры ввода в обращение нового бренда и повышения объема продаж. Для решения данных задач в настоящем стандарте используют инструмент «Бренд-инструктор», входящий в состав метода самооценки бизнеса «Проверка бизнеса» (см. ПНСТ 451.1-2020 «Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 1. Развитие организации на основе результатов базовой и расширенной самооценки инновационной деятельности»). Методология применения настоящего стандарта разделена на шесть фаз, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая конкретными мероприятиями контроллинга: 1) начальная фаза: на данной фазе предъявляются требования к разработке бренда. Они касаются фундаментальных аспектов рассматриваемой проблемы, специальных вопросов развития малого и среднего бизнеса (особенно в области производства товаров производственно-технического назначения), конкретных рекомендаций по созданию нового бренда; 2) фаза анализа: на данной фазе предъявляются требования к формированию целевой установки на создание собственного бренда, проводится оценка фактического состояния предприятия и рынка, определяются слабые и сильные стороны предприятия, проводится оценка его положения на рынке, выполняется построение понятной модели, позволяющей классифицировать используемую целевую группу и задокументировать фактическое положение предприятия на рынке по сравнению с конкурентами; 3) фаза ориентации: включает конкретные шаги, необходимые для определения будущей ориентации бренда. На основании результатов анализа модели, созданной на фазе 2, формируются целевые группы (покупателей) и выполняется позиционирование целевой установки в контексте противодействия конкурентам; 4) фаза апробации: на основе анализа результатов позиционирования цели и определения целевой группы покупателей на фазе 3 на данной фазе разрабатывается требуемые брендовые стратегии работы и маркетинга предприятия. Инструмент «Бренд-инструктор» позволяет визуализировать конкретную стратегию, которая будет использоваться в качестве реальной основы работы компании по управлению брендом и в качестве реальной основы работы провайдеров внешних услуг; 5) фаза планирования проекта: на данной фазе конкретизируются реальные обстоятельства, задачи и внешние условия, с которыми столкнется компания в процессе создания и управления брендом, определяются особенности управления брендом на коммерческом предприятии, учет которых необходим для повышения объема продаж в долгосрочной перспективе; 6) фаза практической реализации и контроллинга: на данной фазе определяются особенности управления брендом в рамках повседневной предпринимательской деятельности (брендинг рассматривается как динамический процесс), приводятся рекомендации по оценке повышения объема приоритетных продаж и креативности бренда
Ключевые словауправление продукцией, стратегические продажи, самооценка деятельности предприятия, планирование и оказание услуг
Термины и определенияРаздел стандарта
Наличие терминов РОСТЕРМ
Вид стандартаСтандарты на процессы
Вид требований
Дескрипторы (английский язык)
Обозначение заменяемого(ых)
Обозначение заменяющего
Обозначение заменяемого в части
Обозначение заменяющего в части
Гармонизирован с:
Аутентичный текст с ISO
Аутентичный текст с IEC
Аутентичный текст с ГОСТ
Аутентичный текст с прочими
Содержит требования: ISO
Содержит требования: IEC
Содержит требования: СЭВ
Содержит требования: ГОСТ
Содержит требования: прочими
Нормативные ссылки на: ISO
Нормативные ссылки на: IEC
Нормативные ссылки на: ГОСТПНСТ 451.1
Документ внесен организацией СНГ
Нормативные ссылки на: Прочие
Документ принят организацией СНГ
Номер протокола
Дата принятия в МГС
Присоединившиеся страны
Управление Ростехрегулирования1 - Управление технического регулирования и стандартизации
Технический комитет России 100 - Стратегический и инновационный менеджмент
Разработчик МНД
Межгосударственный ТК
Дата последнего издания 29.10.2020
Номер(а) изменении(й)
Количество страниц (оригинала)36
Организация - РазработчикОбщество с ограниченной ответственностью «НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс» (ООО «НИИ «Интерэкомс»)
СтатусОтменен
Код цены4
На территории РФ пользоваться
Отменен в части
Номер ТК за которым закреплен документ100
Номер приказа о закреплении документа за ТК3406
Дата приказа о закреплении документа за ТК30.12.2022

Стандарт ПНСТ 451.4-2020 входит в рубрики классификатора:


 

Цены
На русском языке Нет

с этим документом заказывали
DIN 46397-22-2005 DIN 46397-31-2006
DIN 46397-21-2005 DIN 46397-11-2005
DIN 46397-12-2005

  вопросы пользователей


Вы предлагаете обновленные версии нормативных документов?
Как искать?
Как приобрести ОСТ и ТУ?
Может ли частное лицо получить ГОСТы?

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский институт стандартизации»:  Регистрация | О Федеральном государственном бюджетном учреждении «Российский институт стандартизации» | Корзина | Контакты | Моя страница | Вопросы пользователей | Помощь | Новости | Карта сайта

Каталоги:   Годовые указатели | «Общероссийские классификаторы технико экономической и социальной информации» | Тематический план | Тематический план | Указатели аналоги бумажной версий - формат .pdf | Измерительная техника | СТБ, ГОСТ. Годовой доступ по сети Интернет | Тематический сборник по качеству | Журналы Метрология и Измерительная техника (формат pdf) | UNIFE | Подписные издания | Республика Казахстан | СТБ, ГОСТ | ИСО | Подписка к ежемесячным указателям 2024 года (защищенный формат, только для просмотра) | Подписка к годовым указателем 2024 года (защищенный формат, только для просмотра) | МЭК | ГОСТ, ГОСТ Р | ONORM | ТУ | Готовится к изданию | ОСТ | *Обновление к годовым указателям 2023 года (защищенный формат, только для просмотра) | DIN | *Обновление на ежемесячные указатели 2023 года (защищенный формат, только для просмотра) | Общесоюзные стандарты | Авторская, научная, информационная, справочная литература (формат pdf) | Р, ПР, РД | ФАО/ВОЗ | Общероссийские классификаторы | BS | СП | Сборники стандартов (формат pdf) | KOR | ASTM | GB/T

Услуги:   Предоставление международных стандартов и стандартов иностранных государств | Предоставление документов по стандартизации оборонной продукции (ДСОП) и национальных стандартов ограниченного распространения (НСОР) | Абонементное обслуживание | Стандарты прямого применения | Доступ по сети интернет к ИС «Таможенный союз. Техническое регулирование» | Подписка на Указатели | Перевод стандартов | Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации | Услуги по регистрации каталожных листов продукции

Издательская продукция:   Издательская продукция. Анонс