 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
расширенный поиск | карта сайта |
|
|
|
CISPR 25(2021) | на печать | Транспортные средства, суда и встроенные двигатели внутреннего сгорания. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерений для защиты бортовых приемников |
|
|  | Библиография Обозначение | CISPR 25(2021) | Заглавие на русском языке | Транспортные средства, суда и встроенные двигатели внутреннего сгорания. Характеристики радиопомех. Нормы и методы измерений для защиты бортовых приемников | Заглавие на английском языке | Vehicles, boats and internal combustion engines - Radio disturbance characteristics - Limits and methods of measurement for the protection of on-board receivers | МКС | 33.100.10, 33.100.20 | Аннотация (область применения) | Настоящий международный стандарт устанавливает нормы и процедуры измерения радиопомех в полосе частот от 150 кГц до 5925 МГц. Стандарт применяют к транспортным средствам, моторным лодкам, двигателям внутреннего сгорания, трейлерам, устройствам и любому электронному/электрическому компоненту, предназначенному для использования в транспортных средствах, лодках, трейлерах и устройствах. Относительно подробной информации о назначении и распределении частот следует обращаться к публикациям Международного Союза электросвязи (МСЭ/ITU). Нормы призваны обеспечить защиту приемников, установленных в транспортном средстве (по указанию производителя), от радиопомех, создаваемых компонентами/модулями в самом транспортном средстве.
Типами приемников, подлежащих защите, являются, например: вещательные приемники (звуковые и телевизионные), наземные мобильные радиосистемы, радиотелефон, любительские, гражданские радиосистемы, системы спутниковой навигации (GPS и т.п.), Wi-Fi, V2X и Bluetooth.
Данный международный стандарт не устанавливает требований в части защиты электронных систем управления от внешнего радиочастотного (РЧ) излучения или от помех переходного характера и от флюктуаций напряжения питания импульсного типа. Эти вопросы включены в публикации ИСО/ISO.
Значения норм, приведенных в настоящем стандарте, носят рекомендательный характер и являются предметом модификации по согласованию между заказчиком (например, производителем транспортного средства) и поставщиком (например, изготовителем компонентов). Данный стандарт также предназначен для использования производителями транспортных средств и поставщиками компонентов и оборудования, которое может добавляться и подключаться к проводке транспортного средства или к бортовому разъёму питания после поставки транспортного средства.
В настоящем стандарте приведены методы испытания для производителей транспортных средств и поставщиков для помощи в конструировании транспортных средств и компонентов и обеспечении контролируемых уровней радиочастотного излучения на подвижных средствах.
Требования к излучению, приведенные в настоящем стандарте, не предназначены для применения к намеренному излучению радиопередатчиков, как указано в МСЭ/ITU, включая их паразитные излучения.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 Данное исключение относится к тем намеренным излучениям передатчика, которые исходят от EUT в виде излучаемой эмиссии, и наводятся на проводные линии в измерительной установке. К кондуктивной передаче на частотах, намеренно создаваемых радиочастью EUT, данное исключение не применяется.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 Если нормы на паразитное излучение в плане испытания не согласованы, для контроля паразитного излучения от радиопередатчика заказчики и поставщики обычно используют стандарты по регламентированию радиосвязи | Вид стандарта | ST | Обозначение заменяемого(ых) | CISPR 25(2016) | Дата опубликования | 16.12.2021 | Язык оригинала | английский;французский | Количество страниц оригинала | 376 | Количество страниц перевода | 186 | ТК – разработчик стандарта | CISPR/CIS/D | Номер издания | 5.0 | Статус | Действует | Код цены | P |  |
|  | Стандарт CISPR 25(2021) входит в рубрики классификатора:
| | | |
|  |
|
 |
 |
Цены |
На языке оригинала |
84240,00
|
Перевод на русский язык |
168480,00
|
|
|