Обозначение | ПНСТ 822-2024 |
Полное обозначение | ПНСТ 822-2024 |
Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Динамическая цифровая карта дорожного движения. Требования к обеспечению ситуационной осведомленности высокоавтоматизированных транспортных средств на аварийно-опасных участках |
Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems. Dynamic digital road traffic map. Requirements for ensuring situational awareness of a highly automated vehicles in accidents blackspots |
Дата введения в действие | 01.06.2025 |
Дата огр. срока действия | 01.06.2028 |
ОКС | 35.240.60 |
Код ОКП | |
Код КГС | |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на интеллектуальные транспортные системы и устанавливает требования к процессу повышения ситуационной осведомленности в рамках сервиса реконструкции дорожной сцены динамической цифровой карты дорожного движения для осуществления движения ВАТС в беспилотном режиме на аварийно-опасных участках автомобильных дорог общего пользования всех типов и категорий. Требования к повышению ситуационной осведомленности ВАТС, на аварийно-опасных участках разработаны с учетом обеспечения безопасности дорожного движения и повышения эффективности транспортно-дорожного комплекса.
Настоящий стандарт распространяется на параметры, необходимые для повышения ситуационной осведомленности ВАТС различных классов, которые для принятия решений о траектории и параметрах движения используют данные динамической цифровой карты дорожного движения, высокоточное позиционирование, бортовые сенсоры и системы, обеспечивающие передачу данных по технологиям V2X.
Настоящий стандарт предназначен для применения владельцами автомобильных дорог, предназначенных для движения ВАТС и организациями, осуществляющими дорожную деятельность на данных дорогах, а также разработчиками и производителями ВАТС |
Ключевые слова | интеллектуальные транспортные системы, динамическая цифровая карта дорожного движения, ситуационная осведомленность, аварийно-опасные участки |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на продукцию (услуги) |
Вид требований | |
Дескрипторы (английский язык) | |
Обозначение заменяемого(ых) | |
Обозначение заменяющего | |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ 32825;ГОСТ Р 56829;ПНСТ 824-2023;ПНСТ 825-2023 |
Документ внесен организацией СНГ | |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | |
Номер протокола | |
Дата принятия в МГС | |
Присоединившиеся страны | |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление стандартизации |
Технический комитет России | 57 - Интеллектуальные транспортные системы |
Разработчик МНД | |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 06.02.2025 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 24 |
Организация - Разработчик | Общество с ограниченной ответственностью «НИИ ИТС» (ООО «НИИ ИТС») и Федеральное автономное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») |
Статус | Принят |
Код цены | 3 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | 057 |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | 128-пнст |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | 27.12.2024 |
 |