Правила предоставления услуг интернет-магазином "Электронный магазин стандартов".
-
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГБУ «Институт стандартизации» (далее по тексту – Продавец), осуществляющее розничную продажу товаров посредством интернет-магазина "Электронный магазин стандартов" (www.standards.ru) ( далее по тексту – Магазин), осуществляет продажу товаров, предложение о продаже которых размещено на сайте Магазина, на изложенных в настоящих Правилах условиях.
-
Под Магазином в настоящих Правилах понимается совокупность всех веб-страниц, размещенных в сети Интернет на домене www.standards.ru.
-
Настоящие правила предоставления услуг в интернет-магазине "Электронный магазин стандартов" (www.standards.ru) (далее по тексту – “Правила”) разработаны в соответствии с действующими нормами законодательства РФ о купле-продаже товаров, защите прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров. В случае противоречия отдельных положений данных Правил нормам действующего законодательства применяются нормы действующего законодательства. Недействительность отдельных положений не влечет за собой недействительность Правил в целом.
-
Настоящие Правила обязательны для ознакомления и принятия всеми покупателями (как уже оформившими заказ на приобретение товара, так и только собирающимися оформить заказ, далее по тексту - Покупатель). Совместно Продавец и Покупатель в тексте настоящих Правил именуются «Стороны».
-
Нажатием кнопки «Завершить оформление заказа» в Магазине Покупатель подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с данными Правилами, а также со всеми иными документами и правилами, изложенными в разделе «Справка» Магазина.
-
В случае несогласия Покупателя с любым из положений Правил, изложенных как в настоящем документе, так и в его приложениях, Покупатель обязуется не подтверждать свое согласие с настоящими Правилами как на странице оформления заказа, так и на любой другой странице Магазина, не производить оформление заказа (заказов). .
-
Все указанные в Магазине сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Магазином, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная в Магазине информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ учета складских запасов, отображающих лишь возможное наличие/отсутствие товара на складе Продавца в момент оформления заказа.
-
Магазин осуществляет доставку товара только после того, как Покупатель производит полную (стопроцентную) предварительную оплату заказанного товара. До даты поступления денег на свой расчетный счет Продавец не несет обязательств как по резервированию заказанного Покупателем товара, так и по его заказу у третьих лиц. До момента предоплаты товара стороны не связаны никакими отношениями по поставке товара, Покупатель имеет право вносить любые изменения в заказ, Поставщик имеет право отказать Покупателю в приемке заказа в одностороннем порядке.
-
Независимо от выбранного Покупателем способа оплаты Продавец считается исполнившим свои обязательства по продаже товара, а право собственности – перешедшим от Продавца к Покупателю с момента передачи товара Покупателю либо первому перевозчику (отделению почты).
-
Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Поставщиком, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
-
Покупатель не имеет права в одностороннем порядке вносить изменения в заказ (наименования, количества заказанного товара, порядка и способа его доставки) после полной предоплаты товара. Любые изменения предоплаченного заказа производятся только по взаимному согласованию сторон с отнесением на Покупателя расходов, связанных с изменением заказа.
-
Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета, расчетных (платежных) инструментов и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
-
В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца, а также своего местного почтового оператора, если выяснится, что заказ уже отправлен. При несоблюдении данного условия Покупателем Продавец вправе истребовать у Покупателя дополнительные средства для пересылки товара в новый адрес. В случае если Покупатель отказывается от повторной пересылки товара, полученные Продавцом денежные средства могут быть возвращены Покупателю за вычетом понесенных Продавцом почтовых расходов и расходов по переводу денежных средств.
-
Продавец приступает к комплектации заказа в день, когда предоплата за размещенный заказ в полном объеме поступила на расчетный счет Продавца. При этом Продавец выясняет, какие товары из заказанных присутствуют на складе, а какие требуется заказать у третьих лиц. Продавец не гарантирует Покупателю как саму возможность заказа отсутствующего товара у третьих лиц, так и то, что заказанные у третьих лиц товары будут поставлены Продавцу в течение срока, максимально отведенного для комплектования заказа.
-
Продавец не гарантирует, что в течение предельного срока, отведенного для комплектации заказа, все товары, заказанные (независимо от выбранного способа оплаты) Покупателем будут укомплектованы. Продавец не несет ответственности за частичное или полное неисполнение предоплаченного заказа. Возврат денег Покупателю (в случае предоплаты товара) производится в соответствии с настоящими Правилами.
-
Максимальный срок комплектования заказа, изначально согласованный сторонами, составляет один месяц. В случае наличия в течение месяца общероссийских праздников данный срок увеличивается на две недели. Укомплектованный заказ отправляется Покупателю (в зависимости от выбранного способа доставки) в течение семи рабочих дней.
-
В случае если максимальный срок комплектования заказа истек, а заказанный Покупателем у третьих лиц товар не поступил в полном объеме, Покупателю отправляется только укомплектованная часть заказа. При этом Продавец отправляет Покупателю по электронной почте уведомление о невозможности исполнения его заказа полностью или частично и запрашивает инструкции относительно дальнейшего ожидания товара и возвращения предоплаченной суммы. Уведомление и вся иная переписка с Покупателем направляется по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации и размещении заказа. В случае невозможности связи с Покупателем по причине недостоверности указанного Покупателем адреса электронной почты Поставщик считается исполнившим свои обязательства по уведомлению надлежащим образом.
-
Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков. Продавец не гарантирует сроки доставки в случае доставки почтой.
-
Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента:
-
в случае самовывоза - с момента принятия товара Покупателем или иным, указанным им, лицом.
-
в случае почтовой доставки - с момента передачи бандероли почтовой организации. Дата передачи товара перевозчику определяется в соответствии с почтовой квитанцией.
-
В случае если посылка возвращается в адрес Продавца с формулировками:
-
отказ от получения,
-
не востребована получателем,
-
адресат неизвестен (за не разысканием),
-
истечение срока хранения на почтовом отделении,
-
неверный адрес,
Продавец вправе истребовать у Покупателя дополнительные средства для пересылки товара в новый адрес. В случае если Покупатель отказывается от повторной пересылки товара, полученные Продавцом денежные средства могут быть возвращены Покупателю за вычетом понесенных Продавцом почтовых расходов и расходов по переводу денежных средств. Более подробную информацию о правилах почтовой отправки вы можете посмотреть, выбрав соответствующий пункт около способа отправки.
-
Продавец высылает вместе с заказанным товаром весь комплект документов, соответствующих юридическому статусу Покупателя (юридическое или физическое лицо). Юридические лица должны указывать реквизиты при оформлении каждого нового заказа. Если при оформлении заказа статус был указан неверно, отдельная пересылка Покупателю необходимых документов не производится.
-
При получении товара на почте или от сутрудника Продавца Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность по вложенным в посылку документам. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
-
Покупатель обязан произвести приемку товара по количеству, наименованию и качеству в момент получения товара. В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан:
-
в случае самовывоза – отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;
-
в случае почтовой доставки - в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
-
В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный.
-
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» книги относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар, если не установлено их несоответствие заказанному товару или наличие скрытого дефекта.
-
Под скрытыми дефектами понимаются повреждения технического характера, не связанные с нарушением целостности оболочки и механическими повреждениями. Например, скрытым дефектом может считаться "не читаемость" CD-ROM или отсутствие страниц в книге (типографский брак).
-
Не соответствующим заказанному считается товар, имеющий иное название, код, ISBN, номер издания, тома и т.п., и отличающийся от того, что указано в Магазине. При этом не считается не соответствующим заказанному товар, в котором присутствуют или отсутствуют какие-либо элементы, о которых не было упоминания в Магазине. Например, если для какой-либо книги в Магазине не указан тип обложки, то Продавец не гарантирует, что обложка будет твердая (или мягкая). Аналогично, если в Магазине не указано, что к данной книге прилагается CD-ROM или иной носитель информации, то, даже если в книге написано, что он должен прилагаться, Продавец не гарантирует наличие в укомплектованном заказе подобных материалов и не рассматривает претензии, связанные с их отсутствием.
-
В случае если по любым обстоятельствам неоплаченный Покупателем заказ, а также предоплаченный заказ в случае отсутствия на складе товара не был выполнен Продавцом, Продавец не принимает каких-либо претензий по данному заказу, за исключением требования Покупателя о зачете денежных средств в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
-
В случае если Покупатель не получил посылку с заказом в течение 2-х месяцев со дня отправки посылки Продавцом, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в почтовую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю и возвращает денежные средства в том случае, если заказ был предварительно полностью оплачен Покупателем и если утрата посылки произошла по вине почтовой службы. Возврат денежных средств производится Продавцом только после того, как перевозчиком (почтовой службой) в полном объеме компенсирована Продавцу стоимость заказа и почтовых расходов. Претензии по недоставке перевозчиком (почтовой службой) товара не принимаются до истечения 2-х месяцев и после истечения 6-ти месяцев со дня отправки посылки Продавцом.
-
Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.
-
Возврат средств Покупателю в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, происходит в течение 2 недель при условии указания клиентом полных и точных банковских реквизитов (IBAN, SWIFT или другие реквизиты банка) или почтового адреса в случае почтового перевода.
-
Россия (банковский перевод) - бесплатно;
-
Германия (банковский перевод) - бесплатно;
-
Эстония (банковский перевод) – 6 крон ;
-
Латвия (банковский перевод) - 0.30 латов;
-
Литва (банковский перевод) - 75 литов;
-
США, Канада (банковский перевод) - 20 долларов США;
-
все остальные страны (банковский перевод) - сумма, эквивалентная 20 долларам США или 20 евро для зоны Евро.
(Указанные тарифы введены в действие с 6 августа 2007 года)
-
С момента совершения Покупателем действий, необходимых для получения товара из Магазина, считается, что Покупатель ознакомлен и согласен с условиями предоставления услуг Магазином и Продавцом.
-
Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания, изложенные в настоящих правилах, а также в иных документах, опубликованных в разделе «Помощь» Магазина. Продавец не обязуется уведомлять Покупателя о внесении изменений в указанные документы. Любые изменения Правил являются обязательными для Покупателя и считаются принятыми им по истечении трех дней с момента их опубликования в Магазине. В случае непринятия Покупателем Правил в новой редакции Покупатель обязуется отменить заказ и уведомить о таком отказе Продавца.
-
Все изложенные в разделе «Помощь» Магазина правила, касающиеся порядка поиска товара, доставки и оплаты, оформления, изменения и отслеживания заказа, а также иная информация и условия являются неотъемлемой частью настоящих Правил. Покупатель, подтверждая свое согласие с настоящими Правилами, подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми документами, указанными в разделе «Помощь» Магазина.
|