15 апреля 2022 года Российский институт стандартизации (ФГБУ «РСТ») принял участие в научно-практической конференции по вопросам развития системы управления качеством ОАО «РЖД», многолетнего партнера института.
Партнерство – одна из провозглашенных ценностей ФГБУ «РСТ», подразумевающая установление долгосрочных отношений, основанных на принципах взаимного доверия, уважения и открытости, и обеспечения дополнительных преимуществ для заинтересованных сторон за счет взаимодействия.
Одним из преимуществ партнерства является обмен опытом. В рамках конференции были представлены примеры практической реализации и развития системы управления качеством ОАО «РЖД», базирующейся на положениях национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества требования» (аутентичного международному ISO 9001:2015).
Российский институт стандартизации был представлен докладом «Персонал – ключевой фактор успеха», с которым выступила Жанна Михайловна Микава – начальник отдела организационного развития, финалист конкурса «Европейский лидер качества».
Персонал имеет особую ценность для организации, в которой создается культура, призванная обеспечить достижение как корпоративных, так и личных целей работников. Компетентность персонала развивается на принципах честности и равенства. О работниках и их карьерном росте заботятся, признают их заслуги, обеспечивают эффективный диалог и сотрудничество методами, которые повышают лояльность персонала и мотивируют сотрудников использовать свои навыки и знания для развития организации.
Политика и планы в отношении персонала поддерживают стратегию организации. Персонал включен в деятельность по реализации стратегии, наделен соответствующими полномочиями.
«Компетентность и командное взаимодействие входят в систему ценностей Российского института стандартизации. Мы опираемся на научный потенциал, профессиональный опыт и добросовестность наших сотрудников», – отметила Ж.М. Микава.
|