Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/3623034.aspx

ISO 10002:2004

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях

На языке оригиналаПоложить в корзину
Перевод на русский языкПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10002:2004
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for complaints handling in organizations
Дата отмены17.07.2014 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяющегоISO 10002:2014
Документы изменяющие (дополняющие) данныйISO 10002:2004/Cor.1:2009
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования12.07.2004
Количество страниц оригинала32
Количество страниц перевода35
Код цены
Примечание

Стандарт ISO 10002:2004 входит в рубрики классификатора: