Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4176915.aspx

ISO 10003:2007

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по разрешению спорных вопросов вне организаций

Русскоязычная версияПоложить в корзину
На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10003:2007
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по разрешению спорных вопросов вне организаций
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата отмены16.07.2018 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяющегоISO 10003:2018
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования20.11.2007
Количество страниц оригинала44
Количество страниц перевода45
Код ценыE
Примечание

Стандарт ISO 10003:2007 входит в рубрики классификатора: