Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4440944.aspx

ISO 10002:2004/Cor.1:2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях. Техническая поправка 1

На языке оригиналаПоложить в корзину
Русскоязычная версияПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10002:2004/Cor.1:2009
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях. Техническая поправка 1
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for complaints handling in organizations -- Technical Corrigendum 1
Дата отмены17.07.2014 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяющегоISO 10002:2014
Документы изменяемые (дополняемые) даннымISO 10002:2004
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования09.07.2009
Количество страниц оригинала2
Количество страниц перевода3
Код цены
Примечание

Стандарт ISO 10002:2004/Cor.1:2009 входит в рубрики классификатора: