Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4528841.aspx

ISO/IEC TR 20000-3:2009

Информационные технологии. Сервисный менеджмент. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC 20000-1

На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/IEC TR 20000-3:2009
Статус Заменен
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеИнформационные технологии. Сервисный менеджмент. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC 20000-1
Заглавие на английском языкеInformation technology -- Service management -- Part 3: Guidance on scope definition and applicability of ISO/IEC 20000-1
Дата отмены14.08.2012 00:00:00
Код КС (ОКС, МКС)03.080.99; 35.020
Обозначение заменяющегоISO/IEC 20000-3:2012
ТК – разработчик стандарта JTC 1/SC 7
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования14.10.2009
Количество страниц оригинала32
Код цены
Примечание

Стандарт ISO/IEC TR 20000-3:2009 входит в рубрики классификатора: