Библиография Обозначение | ISO 22839:2013 | Статус | Действует | Вид стандарта | ST | Заглавие на русском языке | Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке | Заглавие на английском языке | Intelligent transport systems -- Forward vehicle collision mitigation systems -- Operation, performance, and verification requirements | Код КС (ОКС, МКС) | 35.240.60; 43.040.99 | ТК – разработчик стандарта | TC 204 | Язык оригинала | английский | Номер издания | 1 | Дата опубликования | 24.05.2013 | Количество страниц оригинала | 40 | Аннотация (область применения) | Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам.
FVCMS снижает последствия наезда транспортного средства, движущегося сзади. За счет уменьшения энергии столкновения, системы FVCMS уменьшают степень повреждения транспортных средств, получения травмы или вероятность смертельного исхода. Они дополняют системы повышения устойчивости к удару, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и другие, поглощающие энергию системы, за счет уменьшения энергии удара, который должен быть изолирован от пассажиров. При автоматической активации торможения для снижения тяжести последствий столкновения после во
зникновения предупреждения об опасности столкновения, FVCMS помогает замедлить транспортное средство, когда столкновение неизбежно. В то же время, если предупреждения столкновения не требуется, данный международный стандарт разрешает выполнять попытку предупреждения столкновения с помощью системы, которая соответствует требованиям FVCMS. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства остается за водителем.
Системы FVCMS могут использоваться на транспортных средствах, предназначенных для движения по дорогам общего пользования и других дорогах (за исключением двухколесных транспортных средств и грузовых автомобилей с двойными или тройными прицепами). Эти системы не предназначены для использования в условиях бездорожья. | Количество страниц перевода | 43 | Код цены | E | Примечание | | |
|