Обозначение | СП 119.13330.2012 |
Статус | Заменен |
Дата ввода в БД | 12.11.2012 |
Дата регистрации | 09.11.2012 |
Заглавие на русском языке | Железные дороги колеи 1520 мм |
Заглавие на английском языке | Railways with 1520 mm track |
Номер приказа об утверждении | 276 |
Дата утверждения | 30.06.2012 |
Дата введения в действие | 01.01.2013 |
Дата ограничения срока действия | 02.04.2020 |
Орган, утвердивший свод правил | Министерство регионального развития Российской Федерации |
Код ОКС | 93.100 |
Термины и определения | Раздел СП |
Ключевые слова | железная дорога, категория железной дороги, земляное полотно, верхнее строение, искусственные сооружения, примыкания, пересечения, рельсы, шпалы, балластная призма, накладки, подкладки, противоугоны, разъезд, обгонный пункт, подъездной путь |
Обозначение заменяемого | СП 119.13330.2011 |
Обозначение заменяющего | СП 119.13330.2017 |
Примечания | Актуализированная редакция СНиП 32-01-95
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.06.2012 г. № 276 признать не подлежащим применению СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм», за исключением пунктов, включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», до внесения соответствующих изменений в Перечень.
Приказом от 02.04.2020 № 687 с 02.04.2020 действуют изменения в Перечне |
Нормативные ссылки ГОСТ | ГОСТ Р 51685.2013;ГОСТ 7392.2014;ГОСТ 9238.2013;ГОСТ 26775.97 |
Нормативные ссылки Прочие | СП 20.13330.2011;СП 34.13330.2010;СП 35.13330.2011;СП 37.13330.2010;СП 51.13330.2011;СП 116.13330.2012;СП 122.13330.2012 |
Зарегистрирован (организация) | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
Технический комитет России | 465 - Строительство |
Количество страниц НД | 53 |
Область применения | Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских – до 200 км/ч, грузовых– до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных –140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями,
превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормативы.
Настоящий свод правил распространяется на внешние железнодорожные подъездные путипо согласованию с администрацией территорий и с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Настоящий свод правил не распространяется на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками и на новые высокоскоростные железные дороги |
Организация - разработчик | Минрегион России, ОАО «ЦНИИС» |
Номер(а) изменении(й) | |
Код цены | 5 |
 |