Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт определяет методики испытаний для оценки, сравнения и квалификации батарей авиационных применений и устанавливает минимальные требования к уровню их рабочих характеристик. Там, где конкретные виды испытания определены как требования пройдено/не пройдено (для установления работоспособности), в качестве минимальных требований для прохождения процедуры утверждения конструкции батареи должны быть использованы значения величин, заявленных изготовителем при проведении квалификационных испытаний.
Для получения репрезентативных примеров настоящий стандарт использует значения напряжения и тока, основываясь на напряжении бортовой сети воздушного судна (ВС) 28 В постоянного тока. Кроме того, номинальное значение напряжение отдельного аккумулятора никель-кадмиевой батареи считается равным 1,2 В, а свинцово-кислотных батарей – 2 В. Конкретные вопросы, рассматриваемые в настоящем стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею для летной эксплуатации. В тех случаях, когда требования для конкретного применения превышают те, которые описаны в настоящем стандарте, покупатель должен подробно оговорить требования в спецификации и способ установления соответствия им. Признается, что другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.) могут быть затребованы дополнительные сведения. Настоящий стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных. |