Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/5314649.aspx

ГОСТ Р 55541-2013

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

На русском языкеПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеГОСТ Р 55541-2013
Полное обозначениеГОСТ Р 55541-2013
Заглавие на русском языкеСистема национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Заглавие на английском языкеSystem of national standards of communications services quality. Quality of service provision processes. Process of complaint handing
Дата введения в действие01.01.2014
Дата огр. срока действия
ОКС03.120.30
Код ОКП
Код КГСТ59
Код ОКСТУ
Индекс рубрикатора ГРНТИ
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
Ключевые словакачество услуг связи;процесс оказания услуг;управление претензиями
Термины и определенияРаздел стандарта
Наличие терминов РОСТЕРМ
Вид стандартаСтандарты на продукцию (услуги)
Вид требований
Дескрипторы (английский язык)
Обозначение заменяемого(ых)
Обозначение заменяющего
Обозначение заменяемого в части
Обозначение заменяющего в части
Гармонизирован с:
Аутентичный текст с ISO
Аутентичный текст с IEC
Аутентичный текст с ГОСТ
Аутентичный текст с прочими
Содержит требования: ISO
Содержит требования: IEC
Содержит требования: СЭВ
Содержит требования: ГОСТ
Содержит требования: прочими
Нормативные ссылки на: ISO
Нормативные ссылки на: IEC
Нормативные ссылки на: ГОСТГОСТ ISO 9000;ГОСТ Р ИСО 10002-2007;ГОСТ Р ИСО 19011-2012;ГОСТ Р 53731-2009
Документ внесен организацией СНГ
Нормативные ссылки на: Прочие
Документ принят организацией СНГ
Номер протокола
Дата принятия в МГС
Присоединившиеся страны
Управление Ростехрегулирования3 - Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации
Технический комитет России 21 - Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация в сфере связи и информационных технологий
Разработчик МНД
Межгосударственный ТК
Дата последнего издания 06.04.2020
Номер(а) изменении(й) переиздание
Количество страниц (оригинала)16
Организация - РазработчикУчреждение «Центр сертификации услуг связи»
СтатусДействует
Код цены2
На территории РФ пользоваться
Отменен в части
Номер ТК за которым закреплен документ
Номер приказа о закреплении документа за ТК
Дата приказа о закреплении документа за ТК

Стандарт ГОСТ Р 55541-2013 входит в рубрики классификатора: