Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/5395802.aspx

ONORM ISO 10003:2008 01 01

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Разрешение спорных вопросов внешними для организаций сторонами. Руководящие указания

На немецком языкеПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеONORM ISO 10003:2008 01 01
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Разрешение спорных вопросов внешними для организаций сторонами. Руководящие указания
Заглавие на английском языкеQuality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations (ISO 10003:2007)
Код МКС03.120.10
Дата опубликования01.01.2008
Язык оригиналанемецкий

Стандарт ONORM ISO 10003:2008 01 01 входит в рубрики классификатора: