Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6317005.aspx

ISO/IEC TS 25011:2017

Информационные технологии. Требования и оценка качества систем и программной продукции (SQuaRE). Модели качества услуг

На языке оригиналаПоложить в корзину
Перевод на русский языкПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/IEC TS 25011:2017
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеИнформационные технологии. Требования и оценка качества систем и программной продукции (SQuaRE). Модели качества услуг
Заглавие на английском языкеInformation technology -- Systems and software quality requirements and evaluation (SQuaRE) -- Service quality models
Код КС (ОКС, МКС)35.080
ТК – разработчик стандарта JTC 1/SC 7
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования27.06.2017
Количество страниц оригинала28
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт применим к ИТ-услугам, которые поддерживают потребности отдельного пользователя или бизнеса. ИТ-услуги могут предоставляться лично или удаленно людьми или с помощью ИТ-приложения, которое может исполняться локально или удаленно (см. Приложение А). К ним относятся два типа ИТ-услуг: a) полностью автоматизированные услуги, предоставляемые ИТ-системой; b) услуги, предоставляемые человеком, использующим ИТ-систему. В этом документе описывается использование двух моделей качества для ИТ-услуг: a) модель качества ИТ-услуг, состоящая из восьми характеристик (которые далее подразделяются на подхарактеристики), относящаяся к свойствам ИТ-услуги, состоящей из комбинации элементов, включая людей, процессы, технологии, средства и информацию; b) модель качества при использовании, состоящая из пяти характеристик (некоторые из них дополнительно подразделяются на подхарактеристики), относящаяся к свойствам ИТ-услуги в определенных условиях использования. Эта модель применима к полной системе предоставления услуги, состоящей из людей, процессов, технологий, оборудования и информации. Характеристики и подхарактеристики обеспечивают согласованную терминологию и контрольные списки для определения, измерения и оценки качества ИТ-услуг. Использование моделей качества ИТ-услуг может помочь: - поставщикам ИТ-услуг для определения требований к качеству обслуживания, а также оценки и улучшения качества предоставляемых услуг; - клиентам для определения своих требований к качеству обслуживания, определения критериев приемлемости обслуживания и оценки качества ИТ-услуги; третьей стороне для оценки качества ИТ-услуги.
Количество страниц перевода31
Код ценыD
ПримечаниеДокумент содержит цветные иллюстрации

Стандарт ISO/IEC TS 25011:2017 входит в рубрики классификатора: