ONORM EN ISO 18295-2:2017 11 01
Customer contact centres - Part 2: Requirements for clients using the services of customer contact centres (ISO 18295-2:2017)
На немецком языке
Заказать перевод
Библиография
Обозначение
ONORM EN ISO 18295-2:2017 11 01
Заглавие на английском языке
Customer contact centres - Part 2: Requirements for clients using the services of customer contact centres (ISO 18295-2:2017)
Код МКС
03.080.30
Дата опубликования
01.11.2017
Язык оригинала
немецкий
Стандарт ONORM EN ISO 18295-2:2017 11 01 входит в рубрики классификатора:
ОКС \ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ \ Услуги * Транспорт см. 03.220 * Почтовые услуги см. 03.240 \ Услуги для потребителя * Включая гостиницы, рестораны, прачечные, химчистки, перевозки, похороны и т.д. * Транспортные услуги см. 03.220 \
Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6343164.aspx