Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6856922.aspx

ISO/TS 24082:2021

Передовой опыт обслуживания. Планирование передового опыта для достижения высокого качества обслуживания клиентов

На языке оригиналаПоложить в корзину
Перевод на русский языкПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO/TS 24082:2021
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеПередовой опыт обслуживания. Планирование передового опыта для достижения высокого качества обслуживания клиентов
Заглавие на английском языкеService excellence Designing excellent service to achieve outstanding customer experiences
Код КС (ОКС, МКС)03.080.01
ТК – разработчик стандарта TC 312
Язык оригиналаанглийский
Номер издания1
Дата опубликования10.06.2021
Количество страниц оригинала34
Аннотация (область применения)Настоящий документ устанавливает принципы и действия, направленные на планирование передового опыта обслуживания с целью достижения высокого качества обслуживания потребителей. Он распространяется на все организации, специализирующиеся на оказании услуг, такие, как коммерческие организации, коммунальные службы и некоммерческие предприятия.
Количество страниц перевода40
Код ценыD
Примечание

Стандарт ISO/TS 24082:2021 входит в рубрики классификатора: