Обозначение | ГОСТ Р 70475-2022 |
Полное обозначение | ГОСТ Р 70475-2022 |
Заглавие на русском языке | Автомобильные транспортные средства. Безопасность перевозки грузов. Крепежные цепи. Технические требования и методы испытаний |
Заглавие на английском языке | Automotive vehicles. Safety of cargo transportation. Lashing chains. Technical requirements and test methods |
Дата введения в действие | 01.04.2023 |
Дата огр. срока действия | |
ОКС | 13.300;03.220 |
Код ОКП | |
Код КГС | |
Код ОКСТУ | |
Индекс рубрикатора ГРНТИ | |
Аннотация (область применения) | Настоящий стандарт распространяется на стальные цепи, являющиеся элементами натяжения в гибких средствах крепления (крепежные цепи), а также на гибкие средства крепления, включающие стальные цепи, используемые для крепления грузов при их перевозке на автомобильных транспортных средствах (АТС) категорий N и O в соответствии с [2], в т. ч. при перевозке груженых АТС на судах, по железной дороге и (или) при комбинированной перевозке грузов.
Настоящий стандарт распространяется только на крепежные цепи, использующие натяжные устройства, приводимые в действие вручную с максимальным тяговым усилием в 500 Н.
Настоящий стандарт не распространяется на универсальные рычажные блоки (тали), не использующие цепи с прецизионными допусками, имеющие дополнительную маркировку максимального ручного усилия.
Настоящий стандарт устанавливает технические требования и методы испытаний в отношении крепежных цепей, а также содержит перечень сведений, касающихся безопасной эксплуатации указанных гибких средств крепления. Эти сведения должны быть доведены до лиц, осуществляющих эксплуатацию АТС и (или) использующих по назначению крепежные цепи |
Ключевые слова | автомобильные транспортные средства, крепление грузов, крепежные цепи, технические требования, методы испытаний |
Термины и определения | Раздел стандарта |
Наличие терминов РОСТЕРМ | |
Вид стандарта | Стандарты на продукцию (услуги) |
Вид требований | |
Дескрипторы (английский язык) | |
Обозначение заменяемого(ых) | |
Обозначение заменяющего | |
Обозначение заменяемого в части | |
Обозначение заменяющего в части | |
Гармонизирован с: | |
Аутентичный текст с ISO | |
Аутентичный текст с IEC | |
Аутентичный текст с ГОСТ | |
Аутентичный текст с прочими | |
Содержит требования: ISO | |
Содержит требования: IEC | |
Содержит требования: СЭВ | |
Содержит требования: ГОСТ | |
Содержит требования: прочими | |
Нормативные ссылки на: ISO | |
Нормативные ссылки на: IEC | |
Нормативные ссылки на: ГОСТ | ГОСТ 4751;ГОСТ 25996;ГОСТ 26653;ГОСТ 30188;ГОСТ 33166.1;ГОСТ EN 818-1;ГОСТ EN 818-2;ГОСТ Р ИСО 9001;ГОСТ Р 12.0.010;ГОСТ Р 58753-2019;ГОСТ Р 58771;ГОСТ Р 70472 |
Документ внесен организацией СНГ | |
Нормативные ссылки на: Прочие | |
Документ принят организацией СНГ | |
Номер протокола | |
Дата принятия в МГС | |
Присоединившиеся страны | |
Управление Ростехрегулирования | 1 - Управление технического регулирования и стандартизации |
Технический комитет России | 56 - Дорожный транспорт |
Разработчик МНД | |
Межгосударственный ТК | |
Дата последнего издания | 24.01.2023 |
Номер(а) изменении(й) | |
Количество страниц (оригинала) | 20 |
Организация - Разработчик | Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ») и Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ») |
Статус | Действует |
Код цены | 3 |
На территории РФ пользоваться | |
Отменен в части | |
Номер ТК за которым закреплен документ | |
Номер приказа о закреплении документа за ТК | |
Дата приказа о закреплении документа за ТК | |
|