Содержание изменения к НД | Заменяется: ГОСТ 2582-81 на ГОСТ 2582-2013,ГОСТ 12.4.026-76 на ГОСТ 12.4.026-2015,ГОСТ 9238-83 на ГОСТ 9238-2013,ГОСТ 9544-2005 на ГОСТ 9544-2015,ГОСТ 10150-88 на ГОСТ 10150-2014,ГОСТ 10393-2009 на ГОСТ 10393-2014,ГОСТ 22483-77 на ГОСТ 22483-2012 Вводится: ГОСТ Р 55231–2012,ГОСТ Р 55437–2013,ГОСТ 3475–81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры,ГОСТ 21447–75 Контур зацепления автосцепки. Размеры,ГОСТ 31565–2012 Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности,ГОСТ 32202–2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству,ГОСТ 32410–2013 Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля,ГОСТ 32565–2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия,ГОСТ 32913–2014 Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки,ГОСТ 33321–2015 Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия,ГОСТ 33754–2016 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов автономного тягового и моторвагонного подвижного состава. Нормы и методы определения,ГОСТ 33976–2016 Отменяется: ГОСТ 5727-88,ГОСТ Р 50951-96,ГОСТ Р 12.4.026-2001 |