Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/4681606.aspx

Р 50.1.076-2011

Менеджмент организации. Методы работы с потребителями

На русском языкеПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеР 50.1.076-2011
Заглавие на русском языкеМенеджмент организации. Методы работы с потребителями
Заглавие (наименование) на английском языкеOrganization management. Customer service methods
Дата введения в действие01.12.2012
Код ОКС75.020
Код КГСТ59
Аннотация (область применения)Настоящие рекомендации устанавливают основные принципы создания и поддержки процесса эффективного обслуживания потребителей, и содержат рекомендации по применению этих принципов в организации. Настоящие рекомендации, прежде всего, направлены на работу организации с внешними потребителями. Однако установленные принципы могут быть применены ко всем организациям независимо от размера и вида их деятельности
Ключевые словапотребитель;обслуживание потребителей;услуга;продукция;персонал;мотивация персонала;процесс предоставления услуги
Аутентичный текст с прочимиBS 8477-2007
Нормативные ссылки на: ISOISO 10002:2004
Нормативные ссылки на: ПрочиеBS 8463-2005
Технический комитет России 10 - Менеджмент риска
СтатусДействует
Дата последнего издания (Дата изменения)04.07.2012
Количество страниц20
Организация - РазработчикАвтономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем" (АНО "НИЦ КД")
Код стоимости3
Опубликовано в

Стандарт Р 50.1.076-2011 входит в рубрики классификатора: