Постоянная ссылка
https://www.standards.ru/document/6425838.aspx

ISO 10002:2018

Менеджмент качества. Удовлетворённость потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях

Перевод на русский языкПоложить в корзину
На языке оригиналаПоложить в корзину
Заказать перевод

Библиография

ОбозначениеISO 10002:2018
Статус Действует
Вид стандартаST
Заглавие на русском языкеМенеджмент качества. Удовлетворённость потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях
Заглавие на английском языкеQuality management -- Customer satisfaction -- Guidelines for complaints handling in organizations
Код КС (ОКС, МКС)03.120.10
Обозначение заменяемого(ых) ISO 10002:2014
ТК – разработчик стандарта TC 176/SC 3
Язык оригиналаанглийский
Номер издания3
Дата опубликования16.07.2018
Количество страниц оригинала40
Аннотация (область применения)Настоящий стандарт содержит руководящие указания для процесса работы с претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями пригоден для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества. ПРИМЕЧАНИЕ: по всему тексту настоящего стандарта термины «продукция» и «услуги» предполагают выходы организации, которые предназначены или требуются для клиента. Настоящий стандарт предназначен для использования любой организацией, независимо от типа или размера, или предоставляемой продукции или услуг. Он также предназначен для применения организациями во всех отраслях. Приложение B содержит специальные указания для малого бизнеса
Количество страниц перевода38
Код ценыE
ПримечаниеДокумент содержит цветные иллюстрации

Стандарт ISO 10002:2018 входит в рубрики классификатора: